«Терской фронт», "Выстоять"

Открыто обсуждение на форуме!
Главная информация
Дата: 
с пятница, 21 июня, 2013 - 23:00 по воскресенье, 23 июня, 2013 - 08:00
Регион: 
Оргруппа: 
Тип мероприятия: 
многодневная
Жанр мероприятия: 
Мероприятие Союза: 
Да
Статус: 
Игра прошла!
Звезды: 
Средняя: 4.8 (19 оценок)
Место проведения: 
Крепость

2030 год. Мир постядерного апокалипсиса, в котором правят оружие и неизвестность.

Вокруг – Мертвые Земли. Впереди – Граница. По одну сторону – казачьи поселения, дорожная и пограничная стража, ОсНаз, наемники-охотники за «волчьими головами», а по другую – «зелёнка» с потомками абреков, турецкие кишлаки, лазутчики-мамелюки, выжившие инструкторы-американцы перемешанные с остатками НАТОвских военных, и невесть знает кто еще.

У каждого своя миссия, свои задачи, свое время, свой стиль. Кто из них останется в живых, а кто навеки найдет друг друга в развалинах и перелесках – решать вам…

Что такое «Терской Фронт»?

Есть горы, в которых засели Непримиримые Тейпы, есть относительно спокойные Краснодарский край, Ставрополье и Северная Осетия, а между ними, этаким буфером — мы. Бывший Наурский, Шелковской и Надтеречный районы Чечни. Теперь — просто Терской Фронт, прикрывающий мирный край. После непродолжительного, временного затишья резко обострилась обстановка на границе, Турки готовят наступление, но помощи передовым форпостам Казаков ждать сразу не приходится…

Стоимость и сервисы
Стоимость: 
До 10 июня (включительно) - 1000р На полигоне - 1200р Для региональных команд 1000р в независимости от времени сдачи
Основной Сервис: 

Горячая вода, чай, кофе.Магазины.

Дополнительный сервис: 

- аренда приводов- аренда снаряжения

Подробности
Сценарий: 

Полигон представляет собой территории с лесными массивами и застройкой, разбит на три части: Станица Казаков, брошенные аулы и территория контролируемая Турками.

Граница станицы защищена минными полями и патрулируется Казаками.

На территорию брошенных аулов и станиц постоянно проникают группы, как Казаков так и Турок с разными задачами.

Основная задача стороны Казаков не допустить прорыва сил противника в станицу и уничтожения стратегических объектов:

1. Станция водоснабжения.

2. Склад продовольствия.

3. Склад боеприпасов.

4. Штаб.

5. Казарма

6.Недопустить гибели мирного населения .

Дополнительные задачи не допустить контроля турок над брошенными аулами, уничтожать караваны Турок, уничтожить как можно больше живой силы противника, захватить аппаратуру связи Иностранных инструкторов, захват языков и получение разведданных, уничтожить склады оружия и боеприпасов, не допускать проникновения разведгрупп Турок на свою территорию.

Основные задачи стороны Турок.

1. Взять под контроль брошенные станицы и аулы.

2. Уничтожить стратегические объекты казаков и захватить станицу.

3. Уничтожить как можно больше живой силы противника.

4. Регулярно проводить караваны с оружием и наркотиками.

5. Уничтожать разведгруппы казаков.

6. Захватывать пленных, торговать рабами.

7. Получать разведанные.


Все группы имеют и свои дополнительные задачи.

На начало игры Казаки занимают территорию станицы.

Турки занимают территорию в лесу.

Казаки разбиты на несколько групп имеющих свои задачи:

1. Гарнизон

2. Охотники

3. Разведгруппы

Турки разбиты:

1. Гарнизон

2. Непримиримые.

3. Янычары.

4. Иностранные инструкторы.

Технические моменты.

Количество жизней для всех игроков ограничено шестью. Количество механ ограничено шестью, бункера на игре запрещены, могут быть использованы только для пулемётов, перезарядка производится только на своей базе.

У каждого игрока на начало игры с собой браслет и карточка игрока с номером, эмблемой стороны и отметками жизней (получается при регистрации).

В течение игры если игрок пришёл в мертвяк, то ему пробивается на карточке дыроколом отверстие на отметках жизней.
Каждый убитый садится или ложиться поднимает или привод или руку с красной тряпкой (ночью мигалка), и остаётся на месте 5 минут. Потом движется в мертвяк.

Если к убитому в течении 5 минут приблизился боец противника игрок, обязан отдать браслет.

После 5 минут ожидания игрок выходит на ближайшую дорогу и только по дороге следует в мертвяк.
Время в мертвяке 1 час, при наличии бронежилета 45 минут, при наличии каски 45 минут, при наличии и каски и бронежилета 35 минут.

Турки оживают в своём штабе.

Казаки оживают на КПП при входе в станицу.

После исчерпания 6 жизней игроки переходят в отряд дезертиров и действуют по заданиям организаторов.

Территория проведения игры будет заминирована силами организаторов, кроме того будут использованы специальные пиротехнические эффекты.
Вдоль границы сплошное минирование, в брошенных территориях выборочное местами. Минирование в течение игры будет восстанавливаться, причём места установки мин будет меняться.

Сторонам будет передано некоторое количество комплектов для самостоятельной установки мин. И несколько имитаторов для подрыва объектов.
Фото и видеооператоры на игре игровые и могут находиться на игре только в форме и могут быть вооружены пистолетами, убитый оператор идёт в мертвяк (время отсидки 30 минут).

Сторонам будут выданы карты полигона (для каждой стороны своя карта с разной степенью детализации и достоверности).
Все неигровые здания и опасные места будут отмечены киперной лентой и на ночь будут вывешены ХИСы.

Миссии на игру

1. Суточная миссия (Гарнизон станицы, разведка) Гарнизон, разведка, контрразведка, комендатура, блокпосты
2. Суточные миссии (охотники, диверсанты казаки) 3-4 отдельные группы
3. Дневная миссия (разведка Казаки) 2 группы
4. Ночная миссия (казаки охотники, диверсанты) 2 группы
5. Суточная миссия (Турки Янычары,гарнизон)Гарнизон, кпп, охрана
6. Суточные миссии (Турки, непримиримые банд группы) 3-4 отдельные банды со своими главарями
7. Дневная миссия (Турки разведка)2 группы
8. Ночная миссия (Турки Асассины) 1-2 группы
9. Мирные жители. (Если Вам надоело бегать с приводом и кормить комаров, и Вы мечтаете о шашлычке и мирном отдыхе, Вы можете приехать в Станицу мирным жителем. Вы можете это сделать с женой, любовницей, подругой жены или любовницы (для женщин – с мужем и т.д.). Фактически не участвуя в игре, (с оружием в руках) Вы, тем не менее получаете браслет и карточку игрока, Вас могут убить, взять в плен, продать, обменять, посадить в зиндан (они есть на полигоне – очень комфортабельные), совершить в отношении Вас насилие или взять за Вас выкуп. В прокатной лавке Вы можете получить оружие (если решите совершить экскурсию по брошенным землям), или получить его в гарнизоне, записавшись в ополчение при необходимости.)

Подсчет баллов: 

Команды могут приехать для выполнения отдельных миссий (только дневные, только ночные или суточные задания), построения перед игрой не проводится, игроки сразу входят в игру после регистрации и инструктажа.

Все лучшее, что было применено в играх серии "Поле Чудес" «Выжить», конечно же будет представлено и на этой игре.

На игре будет проведено минирование некоторых участков полигона силами организаторов. Часть комплектов для минирования будет передано сторонам.

На игре допущены только сертифицированные дымы и гранаты!!

Правила и ограничения: 

1. Игра проводится по правилам Страйкбола принятым в Ассоциации с небольшой поправкой. Упрощена сситема доупска оружия - для зданий разрешено ЛЮБОЕ оружие, с начальной скоростью шара 0.2 грамма до 120 м/с, для открытой местности до 150 м/с, для снайперских винтовок с возможностью только одиночной стерльбы до 170 м/с.

2. Игроки приехавшие на игру заранее ознакомлены с требованиями Организаторов игры и согласны в течение всей игры выполнять требования Организаторов игры, не противоречащие Российскому законодательству.

3. Сценарий игры закрытый, полное количество сторон, игроков и команды противников игрокам не известны. Основой сценария является книга Бориса Громова «Выстоять» из серии «Терской фронт».

Командиры сторон и руководители миссий, получают всю положенную игровую информацию и документацию от Организаторов игры, непосредственно перед началом игры на предигровом инструктаже.

Предварительное деление сторон будет проведено Организаторами игры, после проведения регистрации команд и подсчёта игроков.

Предварительная информация по игре, будет доведена до командиров команд, за неделю до игры.

4. Употребление алкоголя во временных лагерях сторон и в течение игры запрещено, игроки в состоянии сильного алкогольного опьянения будут сниматься с игры организаторами, а команды в которых они играли не будут допущены на игры проводимые организаторами игры и занесены в общий Стоп-лист Организаторов игр.

5. Покидать временные лагеря игрокам запрещено, до момента выхода на игру, контроль за перемещениями будут осуществлять представители организаторов.

6. Игроки при приезде проходят регистрацию инструктаж по технике безопасности, предигровой инструктаж.

7. После заезда игроков (окончание сбора основной части игроков) 23.00 пятницы и размещения во временных лагерях начинается двухсуточная миссия для части игроков, отбой в 24.00 пятницы для вступающих в игру с утра, опоздавшие игроки встречаются и сопровождаются организаторами в свои лагеря, после чего сразу укладываются спать.

За порядком в жилом лагере и на стоянке машин будут следить представители организаторов.

8. Подъём для всех игроков, приехавших на игру для участия в дневных миссиях - 8.00 субботы.

9. Получение командирами сторон и руководителями миссий (суточных) заданий и информации по игре 9.00 субботы и после 23.00 пятницы.

10. Начало игры 24.00 пятницы, построения перед игрой не проводится (к 10.00 стороны участвующие в дневной миссии уже находятся на своих местах, откуда для них начинается игра). Команды и осуществляющие специальные дневные миссии заезжают с 10.30 и вступают в Игру после начала игры в 11.30, заезд команд для специальных ночных миссий с 16.00 субботы, начало ночных миссий с 18.00 субботы.

11. В ходе игры не допускается посещение игроками временных лагерей, кроме случаев связанных с травмами и по медицинским показаниям, а также чрезвычайными обстоятельствами.

12. Уход игроков в жилой лагерь по причинам: сломался привод, разрядился аккумулятор, кончилась вода, продукты, сигареты, шары не допускается, и приравнивается для данного игрока как временный выход из игры обязательный проход через мертвяк где снимается одна жизнь и игрок отсиживает в мертвяке положенное время.

13. Команды играют в полностью автономном режиме: продукты, шары, элементы питания, бивачное снаряжение и воду берут с собой.

14. Окончание игры в 8.00 воскресенья.

15. На игре есть три типа игровых миссий:

  1. Суточные миссии (с начала игры в пятницу в 23.00 и до окончания)
  2. Дневные миссии (с 11.30 субботы и до 18.00 субботы)
  3. Ночные миссии (с 18.00 и до окончания игры).

16. На игре не используются бункера, за исключением коробов к пулемётам, имеющих реальнеы прототипы. На каждый ствол только 6 механ, армейские дымы и пиротехника не имеющая сертификата запрещены. Организаторы могут использовать армейские или сигнальные дымы только в режиме электроиницации для моделирования химического оружия (дублирование такого применения будет доводитьcя организаторамf до штабов и посредников). Имеющие реальные противогазы и готовые ими пользоваться в ряде случаев будут иметь преимущества. Если есть желающие отыгрывать BOMB-SQUAD и иных деминёров - перед игрой необходимо пообщаться с организаторами (не более трёх человек на сторону). 

17. Игроки сохранившие карточки с оставшимися жизнями с прошедшей игры «Выжить» получают бонус 1 аптечку за каждую жизнь, но не больше 3 штук и новую карточку.

Название камуфляжа писать полностью, без сленговых названий и других шифрований. Сведение команд нередко помогают делать люди без специальных знаний в видах камуфляжа.

Комментарии

Было бы не плохо написать адрес полигона, дабы не приходилось искать в другом месте. У фотографов будут браслеты что бы снять, и они сами по себе или за какую то сторону? Как будет работать механизм пленения, а также их последущая продажа и обмен.

По плену, это оно ? (из правил ассоциации) :4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен.4.2. Один игрок может быть пленён минимум двумя игроками другой команды, при этом оба игрока должны находиться не далее трёх метров от пленяемого игрока и один из них должен быть вне сектора обзора пленяемого. Если данное условие соблюдено и игроку объевлено о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.4.3. Если совершена попытка взятия плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается "убитым" и поступает согласно правилам и сценарию.4.4. Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры.4.5. Время нахождения в плену не должно превышать 1 часа (отсчёт времени ведётся с момента пленения и контролируется самим пленным).4.6. Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю.4.7. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.4.8. После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.4.9. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников до момента входа в игру после плена.4.10. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.

И как будет происходить пленение безоружных гражданских, для них по идее необязательно соблюдать численное превосходство? А фотографов можно пленить и продать?

Пленение будет отыгрываться как безвыходная ситуация. Когда или нет боеприпасов или угроза оружием. Мирное население безоружно соответственно если оно без охраны его просто уводят с собой.Корреспонденты могут и отстреливаться ,а могут просто сдаться или перейти на другую сторону

 Извини, но мне не совсем понятен ответ: Во первых, есть смысл заниматься пленением? Что значит продать, поменять пленного, какие бонусы? И как это будет в реале? Во вторых, как технически отыгрывается пленение? По правилам Ассоциации? В третьих, с военкорами тоже не ясно, то есть он может приблизившись ко мне под видом фотографирования, пустить пулю в лоб, или в любую минуту переметнувшись выстрелить в спину. И если их убить, то можно ли с них снять браслет. Если да, то в одиночку жить им не долго)))  Ответь, пожалуйста, более развёрнуто, не хочу попасть впросак во время игры. С уважением, замок ск «Хара» Рус.пс. Как насчёт адреса полигона?  

Строны могут менять пленных на аптечки(если кого то убили он может вместо дырки в мертвяке отдать карточку с аптечкой или в конце игры отдать оставшиеся аптечки командиру стороны и он уже отдаст в игровой штаб при подсчёте очков каждая аптечка в конце игры 5 очков стороне).Пленение по правилам АСС.Корреспондент сам нападать не может,может только защищаться(если у него есть пистолет). С корреспондентов браслеты не снимаются(если их убили они 30 минут сидят в мертвяке) и ходят они в составе групп. 

Уже лучше))) Кому(куда) сдавать пленных за аптечку? 

Адрес полигона :МО, Наро-Фоминский р-н полигон "Крепость", 60 км. от МКАД по Киевскому шоссеСсылка с проездом  http://www.teamzlo.ru/poligons/krepost/travel/

Пленного необходимо доставить на свою базу. Как только привели сообщаете организаторам и получаете или очки стороне или меняете очки на аптечку(на базе есть посредник)

Есть предложение ввести понятие ОФИЦЕР на игре с размещением на руке игрока соответствующих знаков различия на ленте велкро. Убийство и пленение офицера может давать дополнительные "плюшки и бонусы" при снятии с него знаков различия. Командиры стороны точно должны иметь нарукавный знак различия, а то иногда сложно, учитывая особенности Милсима ( стороны то заранее не занют на какой стороне, сколько человек, кто командует, какие цели и задачи и т.д.) определить КТО взят в плен - просто боец или Командир стороны....

Страницы

Location